Ошибка
  • JFTP::connect: Could not connect to host "127.0.0.1" on port 21

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 моя теория

on .

К деталям форсажа можно отнести распредвал с изменённными фазами и высотой подъёма (например, одна только установка распредвала с двигателя ВАЗ-2110 на ВАЗ-2108 даёт увеличение мощности на 2,2 квт и крутящего момента на 3,5 н/м.


Здесь, правда, следует иметь ввиду, что применение распредвалов с увеличенной фазой впуска-выпуска приводит к значительному увеличению расхода горючего), клапана с большим диаметром; большая цилиндро-прошневая группа, электронное зажигание со специальной настройкой, установка угла зажигания (например, отечественная СУД (система управления двигателем) совместно с фирмой Бош адаптированная с распределительным валом 2110 позволила повысить мощность двигателя на 4,5 кВт); диафрагменные карбюраторы на каждый цилиндр.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 моя теория

Интересно в этом смысле изобретение английского инженера Билла Галвина - подпружинивание титановой рессорой поршня на шатуне позволяющее более рационально распределять энергию сгоревшего топлива, что способствует повышению теплового КПД двигателя и дающее возможность, в свою очередь, добиться повышенной экономичности или мощности, только одно это мероприятие подняло мощность двигателя серийного мотоцикла «Ямаха R1» со 141 до 225 л.с. (Мото 10/99) (это как применение на велосипеде элептической ведущей звёздочки - оптимизирование приложения мощности, в зависимости от угла приложения силы по отношению к шатуну).

Так же перспективен в отношении этого раздела тюнинга механизм регулирования фаз для двигателей ВАЗ управляемый процессором и размещённый в шкиве привода распредвала (принцип работы гидравлического привода механизма очень похож на привод в ВИШах) разработки Сергея Лахонина (ГенДР ВАЗа)


решите судьбу статьи:
( 16 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0

Люди, участвующие в этой беседе

следующие статьи в этом разделе>>>


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 3 гостей на линии